UMR.jpg Michael Usvyatsov

Research Assistant in LIRS (February - June 2015)

Mikhail Usvyatsov was graduated with honors from the Ural Federal University with a major in Radio-electronic Systems in 2014. He was graduated from the Innopolis University with a major in Computer Science in 2015. Mikhail has some R&D experience in industrial companies where he participated in the software development of a sensor of crankshaft speed diesel generator and took part in such development of such projects as “DK.RU”, “BLIZKO.ru”, “YaPokupayu”. His undergraduate research at the Innopolis University was concentrated on development of stable bipedal robot locomotion algorithms. Mikhail is a winner of Science Slam Kazan 2014. He participated in hackathons: ThingHack, Skolkovo Robohack, DeepHack. His research interests include math, algorithms, robotics, information retrieval and machine learning.
photo_2015-12-08_14-06-50.jpg Yulia Maslennikova 

Visiting Researcher (July 2015)

Yulia Maslennikova was graduated from Kazan Federal University in 2010 with Master degree in Radiophysics. She successfully defended PhD degree in Physics and Mathematics in 2013. Since 2010 Yulia has been employed by TGT Oilfield Services as SNL Data Processing Team Leader. She is also teaching at the Department of Radiophysics and Information Systems of Kazan Federal University. Yulia is the author of more than 10 research papers.
Nikita.jpg

Nikulichev Nikita, PhD student of Irkutsk National Research Technical University

Intern in LIRS (July - August 2015)
Nikita Nikulichev was graduated from Irkutsk National Research Technical University in 2012 with a specialist degree in metal processing machinery and systems. Since 2012, Nikita studies for his PhD at Irkutsk National Research Technical University. His research interests include complex networks and pattern recognition. In the period of 2012-2013 he carried out the research on the analysis and strength enhancement of outboard wings’ bolts of “Yak-130” airplane as a junior research scientist of Irkutsk National Research Technical University at Irkutsk Aviation Factory. Since 2015, Nikita works as a leading specialist of Center of Certification, Standardization and Testing of Irkutsk region Mechanical Engineering Cluster.


Nikolay.jpg

Nikolay Kinash, PhD student of Irkutsk National Research Technical University

Intern in LIRS (July - August 2015)

Nikolay Kinash was graduated from Irkutsk National Research Technical University in 2012 with a specialist degree in metal processing machinery and systems. In 2011 – 2012, he worked as a technical support specialist at ISPserver Company. Since 2013, he is a programmer at ISPsystemCompany. Nikolay develops software for data center infrastructure management. Since 2012, he studies for his PhD at Irkutsk National Research Technical University. His academic interests include complex networks, parallel graph algorithms and large graphs.

 SAR.jpg Sagitov Artur, Programmer

Artur Sagitov completed his Master degree in Applied Mathematics and Informatics at the Kazan State Technical University in 2011. He has an industrial experience as a developer of database management system at ICL-KME CS and as a developer of various software products for the needs of geophysical research at TGT Oilfield Services.
 ROM.jpg  
Roman Lavrenov, Junior Research Associate

Roman Lavrenov graduated from the Kazan Federal University (Institute of Computer Mathematics and Information Technologies) in 2013. In 2012 -2013, he worked as a programmer at DO Navigation Technologies, where he developed software for navigation system “Labyrinth”. In 2013-2015, Roman worked as a programmer at Eidos-Robotics, where he developed software for robotic intelligent system of machine vision. Roman is skilled in C++ programming and has extensive experience of working with databases. Roman is the author of one publication. 
 IMG_4071.JPG Konstantin Tolstikhin, Junior Research Associate

Konstantin Tolstikhin received the Engineering degree in Robotics from Irkutsk State Technical University in 2008. After graduation, he worked as a design-engineer at Irkutsk Heavy Machinery Plant. In 2009-2013, Konstantin worked as a research assistant at University of Kassel (Institute of Materials Engineering), where he developed stable numerical approaches for residual stress evaluation in thin films using X-ray diffraction methods. During his work at National Irkutsk State Technical University (Department of Machine Building and Automation) as a research assistant in 2014-2016, Konstantin was responsible for software packages development of complex surface treatment parameters calculation of aircraft parts.​
 Sabirova_Leysan1.jpg  
Leysan Sabirova, Laboratory Administrator

Leysan Sabirova graduated from the Kazan Federal University in 2012, holds a specialist degree in “Oriental studies”. She provides various kinds of administrative support for the Intelligent Robotic Systems Laboratory and coordinates the project "R&D of the Balance Based Energy Efficient Locomotion Control System of a Humanoid Robot". 
Сайт находится в технической разработке

UMR.jpg

Михаил Усвяцов

Лаборант

В 2014 с отличием окончил ИРИТ-РТФ Уральский Федеральный Университет по специальности «Радиоэлектронные системы». В 2015 закончил бакалавриат Университета Иннополис по направлению «Информатика и вычислительная техника» со специализацией в искусственном интеллекте. Помимо учебы у Михаила имеется опыт работы в индустриальных компаниях – участвовал в разработке ПО для датчика скорости вращения коленчатого вала дизель-генератора, занимался разработкой проектов «Деловой квартал», «BLIZKO.ru», «Я Покупаю. В качестве своей дипломной работы в Университете Иннополис, базе ЛИРС, Михаил участвовал в исследованиях и разработке алгоритмов движения бипедальных роботов. Победитель в Science Slam Kazan 2014. Активный участник хакатонов: ThingHackRoboHackDeepHack. Интересуется математикой, алгоритмами, робототехникой, информационным поиском и машинным обучением. В совершенстве владеет английским языком.

photo_2015-12-08_14-06-50.jpg

Юлия Масленникова

Научный сотрудник

Юлия в 2010 году окончила Казанский Федеральный Университет по специальности «Радиофизика». В 2013 году защитила диссертацию на звание кандидата физ.-мат наук. С 2010 года Юлия работает в TGT Oilfield Services в должности ведущего инженера-аналитика в отделе спектральной шумометрии. Помимо работы в TGT Oilfield Services, Юлия также преподает на отделении радиофизики и информационных систем в Казанском Федеральном Университете. Юлия является автором более 10 публикаций. Владеет английским языком.

Nikita.jpg

Никита Никуличев

Стажер, аспирант Иркутского национального исследовательского государственного технического университета

В 2012 году Никита Никуличев окончил специалитет по направлению металлообрабатывающие станки и комплексы в Иркутском национальном исследовательском государственном техническом университете (ИрНИТУ). С 2012 года обучается в аспирантуре ИрНИТУ. Научные интересы: комплексные сети, распознавание изображений. В 2012 - 2013 гг. Никита проводил исследования по теме "Исследование и повышение прочности крыльевых болтов самолета ЯК-130" в качестве младшего научного сотрудника НИ ИрГТУ на Иркутском авиационном заводе. С 2015 года является ведущим специалистом "Центра сертификации, стандартизации и испытаний машиностроительного кластера Иркутской области" (ЦССИ)

Nikolay.jpg

Николай Кинаш

Стажер, аспирант Иркутского национального исследовательского государственного технического университета

В 2012 году закончил Иркутский национальный исследовательский государственный технический университет (ИрНИТУ) по специальности "Металлообрабатывающие станки и комплексы". С 2012 по 2013 Николай работал специалистом технической поддержки в компании ISPserver. С 2013 по настоящее время работает программистом в компании ISPsystem, где занимается разработкой панели DCImanager, используемой для управления инфраструктурой дата-центров. С 2012 г обучается в аспирантуре ИрНИТУ. Научные интересы Николая включают в себя комплексные сети, параллельные графовые алгоритмы и большие графы.

 SAR.jpg  

Артур Сагитов 

 
Инженер-исследователь

В 2011 г. окончил магистратуру Казанского Государственного Технического Университета по направлению "Прикладная математика и информатика". У Артура имеется опыт работы в таких индустриальных компаниях как ICL КПО ВС, где он занимался разработкой системы управления реляционными базами данных, и TGT Oilfield Services, где разрабатывал программное обеспечение для нужд геофизических исследований. Владеет английским языком.

     ROM.jpg  

Роман Лаврёнов 

 
Младший научный сотрудник

Роман Лаврёнов окончил Казанский Федеральный Университет по направлению «Прикладная математика и информатика» в 2013 году. В 2012-2013 работал программистом в КБ «Навигационные технологии», где разрабатывал программное обеспечение для АПК «Лабиринт». В 2013-2015 Роман работал программистом в компании «Эйдос-Робототехника» где разрабатывал программное обеспечение для роботизированной системы машинного зрения. Роман является специалистом C++ и имеет большой опыт работы с базами данных. Автор одной публикации. Владеет английским языком.

     IMG_4071.JPG  

Константин Толстихин 

 
Младший научный сотрудник

В 2008 году окончил машиностроительный факультет Иркутского Государственного Технического Университета по направлению "Роботы и робототехнические системы и комплексы". После окончания университета работал инженером-конструктором на Иркутском Заводе Тяжёлого Машиностроения (ИЗТМ). В 2009-2013 гг. Константин являлся научным сотрудником Университета города Кассель (Германия) в Институте Технологии Материалов, где занимался исследованиями в области измерения остаточных напряжений в тонких покрытиях, используя методы рентген дифракции. В 2014-2016 гг. работал в Иркутском Национальном Исследовательском Техническом Университете (ИРНИТУ) на кафедре "Оборудования и автоматизации машиностроения" в должности научного сотрудника, где занимался разработкой программного обеспечения, используемого для расчёта параметров сложной поверхностной обработки деталей авиамашиностроения.

     Sabirova_Leysan1.jpg   

Лейсан Сабирова

Администратор Лаборатории

Закончила Казанский федеральный университет по специальности «Востоковедение. Африканистика» в 2012 году. Лейсан занимается вопросами административного сопровождения ЛИРС, а также координирует проект "Разработка и исследование комплекса программных решений создания энергоэкономичных систем управления механикой движения антропоморфных робототехнических комплексов на основе контроля статического и динамического равновесия". Владеет английским языком.


В центре внимания

Сайт находится в технической разработке