Academic exchange

Academic exchange is a unique opportunity to spend a part of a study program at one of the world’s universities. This is a great chance, and not only in terms of education: exchange promotes global collaboration and intercultural understanding. In the world that turns to become cosmopolitan, it is important to have an international background. Academic exchange is an improving, life-changing experience. We invite you to try it!

Innopolis University promotes international academic exchange and develops a solid network of partner universities.

The first Russian IT university encourages its students to participate in exchange programs and is happy to welcome incoming exchange and visiting students.

At a glance

1 semester at Seoul National University (South Korea)

Anastasia KozarСBachelor student

I know people who believe that academic exchange is fun. Indeed, it is exciting but not easy. In addition to two regular lectures and a home assignment once a week we get a laboratory task that takes as much effort as a month-long project. Besides, we have a three-hour practice and tests on assembler, machine code, hardware and operating systems. Luckily, at Innopolis University I had a course in Operating Systems by Professor Giancarlo Succi which helps me to deal with the last of these.

More

1 semester at the Polytechnic University of Catalonia (Spain)

Viktor VasilenkoMaster student

There are only two programmes delivered in English. Meanwhile, everyone who studies at any of these has to choose courses and make their own curriculum. My program looks as follows: it consists of Robotics courses to 4/6 and of disciplines in Data Science, including genetics, and a mathematical course on Kernel-Based Machine Learning to 2/6. I enjoy the fact that students have an opportunity to decide what courses to take. In addition, you can select courses from the first and the second year of Master's degree programmes

More

Сайт находится в технической разработке

Академический обмен

Академический обмен – это уникальная возможность провести часть программы обучения в одном из лучших вузов мира, отличный шанс не только с точки зрения образования, но и для развития международного сотрудничества, а также межкультурного взаимодействия. В обществе, которое становится всё более космополитичным, очень важно иметь международный опыт. Академический обмен – это саморазвитие и впечатления, меняющие жизнь. Приглашаем вас использовать эту возможность!

Университет Иннополис поддерживает международный академический обмен и развивает широкую сеть вузов-партнёров.  

Первый российский ИТ-университет поощряет участие своих студентов в программах академического обмена и рад приветствовать студентов, приезжающих в Иннополис по обмену.

От первого лица

1 семестр в Сеульском национальном университете (Южная Корея)

Анастасия КозарСтудентка бакалавриата

Я знаю людей, которые считают учёбу по обмену лёгким и увлекательным путешествием. Да, оно увлекательное, но ничуть не лёгкое. Помимо стандартных двух лекций и домашнего задания раз в неделю, мы получаем лабораторку, по объёму сравнимую с проектом на месяц. Еще есть трёхчасовая практика и проверка знаний ассемблера, машинного кода, устройства компьютера и операционных систем. С последним мне очень помогает курс Operating System профессора Джанкарло Суччи, который я прошла в Университете Иннополис.

Подробнее

1 семестр в Политехническом университете Каталонии (Испания)

Виктор ВасиленкоСтудент магистратуры

Здесь только две программы на английском языке, но в каждой из них студент выбирает курсы и составляет свою программу. Я составил себе программу, которая на 4/6 состоит из робототехники и на 2/6 — из Data Scientist, куда входят курсы по генетике, математический курс Kernel-Based Machine Learning и другие. Мне понравилось, что у студентов есть возможность самому решить, чем они будут заниматься, какие курсы будут изучать. К тому же, курсы можно выбрать из программы первого и второго года магистратуры.

Подробнее

1 семестр в Университете технологии и дизайна Harbour.Space (Испания)

Алексей БандураСтудент бакалавриата

Меня привлекло то, что программы в университете ведутся только на английском языке и направлены на практическое применение знаний в бизнесе. А задание по разработке собственного проекта ещё раз доказало, что я отправляюсь в нужное место. По своей атмосфере Harbour.Space похож на наш IT вуз, поэтому я быстро освоился. Студенты здесь амбициозны, а руководство вуза относится ко всем доброжелательно и готово делиться необходимой информацией.

Подробнее

Сайт находится в технической разработке